воскресенье, 26 октября 2014
В контакте в замечательной группе Ноэл Филдинг (майти буш, лакшери камеди) очень часто появляются интервью. переводы. и я безумно благодарна всем кто из находит переводит и выкладывает.
но лучше бы без этого. каждый раз прям в лоб. я уже заебся от безусходности. Я очень люблю Ноэла и Джулиана, и хочу чтобы они были счастливы вместе блаблабла и жужужу. Но в ключе последних событий, мне теперь как-то неловко даже об этом говорить. И разделять свою голову с реальным миром все сложнее, поэтому и мой мир страдает (ибо реальный мир пострадать к сожалению не может)
Бля глубоко загнул. короч грусть и печаль. То как Ноэл говорит в каждом интервью о джулиане, и это логично, ведь он был большой частью его жизни. Так вот, то что он говорит - безумно приятно, но мне кажется это как ножом по старому шраму. Вроде привычно, но всё равно больно. Своего рода садомазохизм.
Держись ноэл. подавай мне пример.
Я закончил. Дальше то самое что заставило сюла меня вернуть и поорать наедене с собой, но как будто и поделился. нет честно. бредово как-то получается. Думал удалить уже эту херню, а ннет. вроде нужная вещь.
покедаво
плачь плачь танцуй танцуйПеревод очень веселого интервью! Спасибо Cathrine Winchester !
Алекс Мюррей: «НОЭЛЬ ФИЛДИНГ. СОСРЕДОТОЧЕННОЕ БЕЗУМИЕ»
О Ноэле Филдинге многое говорит тот факт, что за первые минуты нашего телефонного интервью, он уже пошутил про убийство летающего муравья с помощью контактной линзы и намекнул, что я, возможно, захочу помастурбировать от звуков его голоса. Начав свою карьеру в качестве стенд-ап комика, эта сюрреалистическая секс-бомба играючи прискакала на наши телевизионные экраны, как рогатая Троянская лошадка, в культовом сериале начала 2000-х годов «Майти Буш». Авангардное искусство было тайно вплетено в сюжет ситкома, с участием Винса Нуара (Филдинг), Ховарда Муна (Джулиан Бэррэтт) и разношёрстной команды, включая Майкла Филдинга, брата Ноэля. Выпустив три сезона, Филдинг вернулся в 2012 году с «Роскошной Комедией», что вылилось в представление, отличное от всего когда-либо показанного на телевидении. В общем, можно без преувеличения заявить, что своим существованием данное шоу дало новое определение тому, как должны быть представлены вид, звук, танец и костюмы в комедии. Этой осенью Филдинг снова выступит со стенд-апом, и я пообщался с ним в прошлый четверг перед концертом в Халле.
- Привет, Ноэль! Чем занимался сегодня?
- Привет! Мы приехали из Файфа, встали, побродили по Халлу, позанимались сочинительством в Pizza Express, провели саундчек, немного попели. Мы всё ещё возимся с концовкой. Сегодня вечером у нас будет всего лишь третий концерт, поэтому мы до сих пор тянем с этим. Думаю, скорее всего, в последний день тура ты говоришь себе: «Всё работает!», а затем «Ну вот и конец, пока!» Люди хотят хаотичности, поэтому если всё летит к чертям, им это даже нравится. А если ты придумываешь что-то для зрителей и импровизируешь, они такое обожают, ведь это сделано специально для них. Джулиан [Бэррэтт] раньше говорил мне «Раз ненавидишь джаз – ты и есть джаз!». А я отвечал «Только не это, я не хочу быть джазом!» Но, к сожалению, я таков.
- Что на тебе сейчас надето?
- Сегодня я выгляжу как старый добрый гот. На мне чёрная футболка с золотым черепом и то странное пальто из 80-х, которое бы носил Киану Ривз в фильмах 80-х годов. Также на мне такие высокие серебряно-чёрные сапоги, которые мне нравятся, и я толком не помыл голову, поэтому немного похож на Роберта Смита хаха (лидер пост-панк-группы The Cure - прим.перевод.). Мне очень нужны кое-какие предметы... [Слышу, как он обращается к кому-то]. Мой брат только что вошёл, держа ребёнка, и заявил: «Глянь, мы нашли ребёнка побольше!» Это наш реквизит, и он был слишком мал. Хочу тебе сказать, довольно трудно достать большого ребёнка в наши дни.
- Ну ещё бы. А твой подход к работе с комедией отличается от того же в изобразительном искусстве?
- Ага, очень отличается. Изобразительное искусство намного больше расслабляет. Комедия – это как ужасный кошмар [смеётся зловеще], как круглогодичная паническая атака, потому что ты знаешь, что должен выйти и продать это, и если не смешно, то ты типа [вздыхает]: «О боже, я помру тут как сучка». Поэтому ты должен продолжать работать, добавлять материал и менять шутки.
Также в моём шоу присутствует всего понемногу: истории, анимация, персонажи. Оно начинается как стенд-ап, затем становится больше театрализованным, с музыкой, реквизитом и визуальными эффектами. Всё по старинке. Тебе лишь следует крепко и ловко придерживаться сюжета каждый вечер, и всё пройдет как по маслу, потом у тебя небольшая встреча [с фанатами] после всего. Когда вы вместе заперты в автобусе, остаётся либо напиться и тусить, либо вы в конечном итоге анализируете шоу, попивая чай и кушая овсянку. Но я купил книгу Джеймса Дина в комиссионном магазине, поэтому в 3.30 утра я начал её читать и прочёл примерно половину, поэтому не выспался. Я немного подавлен, потому что Деннис Хоппер (амер.актёр) всегда упоминает о том факте, что они были друзьями, но в начале говорится [изображает очень хороший американский акцент]: «Деннис Хоппер придумывает много чепухи о дружбе с Джеймсом Дином». Ненавижу книги, которые развенчивают мифы о людях. Когда ты убираешь тайну в сторону, ничего не остаётся. И эта книга продолжает говорить о «фактоидах» (factoids – непроверенная информация – прим.перевод.). Это слово становится более абсурдным по мере прочтения.
- Это хорошее название для группы.
- Может, стоит собрать группу под названием «The Factoids»? [Становится всё более и более оживлённым]. Да, мне нравится. «Check The Factoids» (check – заценить и проверить – прим.перевод.). Я каламбурю как ненормальный!
- В «Роскошной Комедии» есть один шикарный эпизод, где фактически происходит кулачный бой между Энди Уорхолом и Джорджем Оруэллом в попытках выяснить, кого же винить за реалити-тв, и там есть строчка, которая могла бы быть твоим манифестом: «Разве не было бы здорово, если бы фантазия стала метафорой для социальных комментариев?»
- Да, именно, хорошо подмечено [смеётся]. Думаю, это сгодится для нашего манифеста, да!
- Ты танцевал под трек «Wuthering Heights» («Грозовой Перевал») на концерте Comic Relief 2011 года. Заставило ли твоё выступление в образе певицы вернуться на сцену настоящую Кейт Буш?
- Забавно, ведь она сама сказала, что это заставило публику вспомнить о ней и, по всей видимости, она выпустила сингл или альбом, и он был принят очень хорошо. Это не имело отношения к моему катастрофическому танцу [смеётся]. Хотя я не ожидал, что она со мной свяжется. В итоге она пригласила меня на съёмки своего видео. Мы видели Florence & the Machine на днях, и очевидно Флоренс она также нравится. Ирония заключается в том, что в действительности я был похож на Флоренс, когда был переодет в Кейт Буш. Цикл замкнулся.
- Исключают ли фантазия и реальность друг друга?
- Вау, это чертовски трудный вопрос! Ну, в шоу есть момент, где Фэнтези Мэн пытается направить всех зрителей в Зону Воображения, потому что чувствует, что среди них есть скептики, кто не использует своё воображение как следует.
Ты можешь обходиться чем-то одним. В каком-то смысле это объясняет, что было не так с моим первым сезоном. Всё было очень странно, тогда как второй сезон был, возможно, чуть более приземлённым. Я сконцентрировался на четырёх главных персонажах, и они были в кофейне, и там были истории. Сюжет – это ключ. Легче переварить странности, если за ними есть история, тогда как первый сезон был просто концентрацией безумства. Я даже сам не могу смотреть некоторые из эпизодов. Они доводят меня до панической атаки.
- Как ты думаешь: для мужчин сочинительство является таким же клеймом, как и ношение мейк-апа?
- Ха! Думаю, что люди не воспринимают тебя всерьёз, если ты носишь мейк-ап. Раньше когда я много наряжался для Буша, я замечал, что на встречах люди всегда разговаривали с Джулианом, потому что он выше, старше и представительнее, как человек в костюме – хотя он обычно в вельветовом – и он носит усы, он был как Роммель или кто там ещё. А я был как хорошенькая жена [хихикает], которую они никогда не слушали. Это раздражало.
Да, сочинение материала само по себе странное занятие, потому что это вроде навыка. Я заметил, что, когда играю какой-то персонаж, иду к зрителям и импровизирую, они понимают это и им нравится. Но если ты просто что-то сочиняешь сходу на сцене, когда делаешь стенд-ап, они думают, что тебе следовало бы написать что-то заранее, они не понимают что к чему.
Оригинал nowthenmagazine.com/sheffield/noel-fielding/
на сладенькое вам: Папочка и "хорошенькая жена". Фапаем.